Как рассчитать экономическую эффективность скидки - YouSkidka.ru | YouSkidka.ru
Принципы применения скидок
СТАТЬИ

Как рассчитать экономическую эффективность скидки

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Основные виды скидок

  • Прогрессивные скидки при больших объемах закупки
  • Сезонные (праздничные) скидки для перераспределения спроса
  • Сезонные скидки для ликвидации товара
  • Привлечение новых клиентов и удержание старых
  • Дилерские скидки

 
Читать далее…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
скидка
Выбирайте оптимальную дату покупки

Правило 1: выбирайте оптимальную дату покупки. Избавление от привычки совершать импульсивные покупки (под влиянием эмоций) и возможность «отложить выигрыш», которая,...

Закрыть
Курсы обмена WM
© YouSkidka, 2018 - 2019. Защищено авторскими правами. Любое копирование информации без гиперссылки на сайт YouSkidka.ru запрещено.
IMARKET.CLUB — интернет гипермаркет