Школьники устроили флешмоб с галлюциногенами в TikTok - YouSkidka.ru | YouSkidka.ru
НОВОСТИ

Школьники устроили флешмоб с галлюциногенами в TikTok

Все новости на карте

В приложении TikTok набирает популярность флешмоб, участники которого употребляют некий препарат от аллергии в больших дозах, чтобы увидеть галлюцинации. Из-за этого трое подростков уже оказались в больнице, сообщает издание Dazed.
Несмотря на то, что флешмоб имеет смертельную опасность, его популярность не снижается. В настоящее время хэштег с ним набрал порядка 55 миллионов просмотров.

При госпитализации школьников врачи сказали их родителям, что дальнейший прием этого препарата может стать смертельным для детей. Медсестра больницы, куда их положили, также рассказала о побочных эффектах для организма. Это, в первую очередь, осложнения на сердце, галлюцинации, судороги и невозможность мочиться, поэтому пациентам приходится подключать катетер.
«Это было страшно. Она говорила обрывками фраз, у нее были галлюцинации. Ее пульс зашкаливал до 199 ударов в минуту», — рассказала мать одной из госпитализированных школьниц.
Отмечается, что в настоящее время все трое детей, попавших в больницу, идут на поправку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Трамп обеспокоился из-за разрыва в доходах миллиардеров и простых американцев

Все новости на карте Необходимо принять меры, чтобы сократить разрыв в доходах миллиардеров и простых американцев, заявил президент США Дональд Трамп. Он прокомментировал...

Закрыть
Курсы обмена WM
© YouSkidka, 2018 - 2020. Защищено авторскими правами. Любое копирование информации без гиперссылки на сайт YouSkidka.ru запрещено.
IMARKET.CLUB — интернет гипермаркет